Сайт создателя этого форума Аллы Козыревой: http://www.lovepoetry.narod.ru

Эпоха Водолея. Авторская песня и Поэзия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эпоха Водолея. Авторская песня и Поэзия » Именем Мамонтова » ПЕСНИ У ЛЮДЕЙ РАЗНЫЕ


ПЕСНИ У ЛЮДЕЙ РАЗНЫЕ

Сообщений 31 страница 60 из 104

31

Ал! Эд нас критиковать не будет. Он добрый!

32

Эдуард, привет!
Очень тебе рад! :flag:
А чо здесь всё постирали... такой интересный диалог был... а я бессовестно забыл пароль в последние дни... не смог принять участие в разговоре, но отслеживал ваши женские темы 8-)
Вот сейчас вспомнил... 8-)
Хотелось бы поговорить с Марго... но уже забыл о чём 8-)
Там у вас были любопытные мысли, а вы всё стёрли... жаль!
Афоризм:
- Умереть на женщине - вот смерть достойная мужчины!
Мой! 8-)
Вы его перевернули по всякому...
Одного не увидели 8-)  - любви к женщине!
А для меня эта мысль главная!

33

Я не стерла тему, а перенесла в "Беседку"

Юр, ты заходи в другие разделы. Ролики бы мои еще посмотрел...

Шарики за ролики

34

Ал, мы, видимо, пока ещё не во всём разобрались :)

35

Разбирайтеся на здоровье :)

36

Даю:
http://www.realmusic.ru/songs/226397/
http://www.realmusic.ru/songs/297508/

Отредактировано сандра (2008-12-08 07:28:45)

37

Правильно!
Надо больше дать здесь музыкальных ссылок на песни из сборника.
И еще, Алла, если можно, то хорошо бы дать ссылку на сборник в электронном архивированном виде

38

http://lovepoetry.narod.ru/pesni_u_liudei_raznye.rar
Архив сборника

39

Спасибо, Алла!

А вот не подскажет ли мне кто про Сергея Битюцкого, участника сборника?
Не тот ли это журналист, который в чеченскую кампанию освещал события от "Радио Свобода" со стороны чеченцев?..

40

Про Битюцкого должен Эдик наверно знать...

41

Упустили много времени...
Надо было ещё месяц назад бросить клич на самарских сайтах, чтоб ссылки на песни по сборнику давали.
А то я утонул в поэтическом материале, а музыкального практически нет... и помощники появились разобрать его по "нотам", но материала нет!
А я пишу в обзоре, что "хорошие стихи, хорошо спетые, утраивают впечатление..."

42

Можно, конечно, попытаться отследить mp3, но работа титаническая...
У Эда можно как-то постараться выяснить, но вот я не нашла ссыл на mp3
в разделе
http://pegasus.flyfolder.ru/forum9.html

43

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

8-)  8-) Улыбки так и распирают меня… 8-)  8-)

Дело в том, что я хочу с вами посоветоваться.
В сборнике более 160 стихотворений – это, примерно, 70 авторов…
Обзор готов, но я не решаюсь его опубликовать по следующей причине: раньше я бы выхватил пару строчек из творчества поэта-барда и хлестанул ими по общественному мнению… Как у Маяковского:
- Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана…

8-) Я опять улыбаюсь… 8-)

А сегодня я так не могу! И вот почему.

Вылавливаем, например, Маргариту Шилову из этого поэтического моря… 8-)  8-)
Посмотрим на её строчки из песни «Между волком и собакой»:
- Мне случилось пропасть
В середине пути
Между волком
И серой собакой… - неплохие строчки.
Но:
- Я умру, замерев на мгновенье,
И повиснут минуты
На стрелках часов,
Привораживая наважденье…
Кто бы мне объяснил состояние после смерти: «замерев на мгновенье…»
Сомнительная мысль…
«Привораживая наважденье» - в смысловом поле слова «наваждение» уже содержится понятие привлечение, соблазнение с помощью каких-то там тёмных сил кого-то…
Всё это масло масляное!
А вот «повиснут минуты на стрелках…» - это хорошо!
Песня слабая!
Куплеты не разобрать на слух, может, плохое качество записи, может, исполнение…
Не знаю!
Но рефрен о волке и собаке запоминается.
В связи с этим вопрос: объясните, Марго, по-женски, как это быть между волком и собакой?!. Что для Вас волк, а что собака? Сцилла и Харибда, что ли? Или как?
В чём между ними, на Ваш взгляд, разница?
У Высоцкого, помню «собаки – родство потерявшие с волками… и смерть им собачья…»
А как у Вас?
Любопытно… 8-)

А вот второй её стих «В гости к октябрю» просто замечателен :flag: :
- Победили дворники
В битве с листопадами,
Воинство багряное
Предали огню,
Если по-хорошему,
Возвращаться надо бы,
Но я зашла, незваная
В гости к октябрю.

Мне теперь до вечера
Дамские фантазии
Пёрышком вывязывать
В тонкую тетрадь.
Жаркие объятия,
Новые возможности,
Доброе согласие,
Божью благодать.
и т.д.

«Королева в восхищении…»
:flag:  :flag:  :flag:
8-)  Я сегодня весь в улыбках… 8-)

И так практически по всем авторам!
На одного уйдёт не менее страницы… а их около 70!
Как мне быть?
Опубликовать краткий обзор или публиковать недели две частями, охватив большую часть авторов?
Я в затруднении…

44

Мне кажется, частями интереснее! У Марго я картинку вижу, где между волком и собакой - говорят, есть такой час перед рассветом - между волком и собакой... В этот час лиргероиня стоит на дороге, не зная, куда идти - домой или в лес :).
А повисшие минуты - это Дали :).

45

Появление жутко довольного Злого Критика тоже вызвало улыбку!)) может потому, еще, что мне-то ничего не грозит!)) А серьезно, если бы спросили меня, то мне было б удобнее, чтоб материал подавался блоками, по одному автору в одном сообщении, можно даже номер ставить, затем другой автор в следующем, и так, пока Критик не устанет или ему не надоест или не сочтет нужным остановиться по одному ему известным причинам!! Просто, если вылить всю информацию одним сообщением, то этот длинный свиток очень удлиннит страницу, и другие сообщения будет просто невозможно выискивать!!

Отредактировано Алеxandr Вот (2008-12-09 19:33:17)

46

А почему это Вам, Alexandr Вот, ничего не грозит?!.
Дайте ссылки на свои песни – быстро «загрозит»…
Вон VarAn тоже «выбражал»… сейчас после сборника он у меня будет иметь бледный вид… я уже нацелился на его ссылки…
Так что зря радуетесь, А.Вот!
…Как Вы там говорите: пока Критик не крякнет?!.
Не дождётесь!..

Дело в том, что у меня нет сейчас анализа всех 70 авторов!
Я и предлагаю: либо я делаю краткий обзор, который есть, либо мы все вместе делаем коллективный анализ всех авторов!
Скажем, по кому-то я буду запускать первую трель… и мы обсуждаем, или кто-то предлагает кого-то для обсуждения…
А в целом, я буду координировать весь этот процесс, т.к. я сейчас держу руку на пульсе этой темы…
Такая Вот фишка А.Вот!

Про другую фишку я не знаю. Пусть Алла пояснит… мне некогда разбираться в тонкостях сайта…

47

Юрий Мамонтов написал(а):

А почему это Вам, Alexandr Вот, ничего не грозит?!.

- Да потому, что я не автор, и даже не исполнитель, извините! Оказывается бывают и такие, как не прискорбно... А "пока Критик не крякнет" я не говорил, но мысль интересная! "Медведи забираются в берлоги, а Злые Критики вылазиют из нор", - писал я))

Отредактировано Алеxandr Вот (2008-12-10 00:01:13)

48

Да, давайте сделаем анализ совместно,,,,  И диагноз тоже совместно поставим (шучу)  :flag:

49

Alexandr!
Вы никогда не задумывались, что у вас удивительная лысина?
Одни говорят: если лысый, то либо умный, либо ходит налево…
У Вас Ленинская лысина!
Вспоминаю строчки Риммы Казаковой:
- Неужели полевели
даже те, что полысели?!.
А я дописал:
-Нет! – Отвечаю ей мысленно -
Лысина - и в Африке лысина…
Я это прочёл в своё время Римме Фёдоровне… она посмеялась!

P.S. Alexandr Bot! Я через пару дней открою новую тему для "отставших" 8-)  в хорошем смысле слова - там первой персоной будет VarAn 8-) , а потом я 8-) , вы 8-)  и другие 8-) ...
Очень мужская будет тема! 8-)
А здесь ожидается литературный обзор 8-) ...
Не будем засорять это поле... 8-)

50

А от чего (кого) отставших? Огласите, ппжжалллста, весь список!

Отредактировано VarAn (2008-12-10 05:49:04)

51

Юрий Мамонтов написал(а):

Вы никогда не задумывались, что у вас удивительная лысина?

постоянно об этом думаю, и пришел к выводу, что это всё лоб.

Отредактировано Алеxandr Вот (2008-12-10 09:34:53)

52

Чуть-чуть позже, VarAn, когда я тему открою, там будет сразу в "манифесте" всё отражено 8-) ... а сейчас я сборником занят.
Помню какой-то древний юмор, Alexandr: лысому не нужна расчёска... зато и мыться по утрам дольше 8-) ...

53

Понимая всю сложность ситуации, сложившейся вокруг сборника 8-) , я со всей ответственностью сегодня хочу предложить вашему вниманию краткий обзор этой книги.
Львиная доля поэтического материала будет вынесена за скобки...
Мы его будем обсуждать и комментировать (скажем, по типу ИК СБ) с вашей помощью в течение декабря…
И да поможет нам Бог! 8-)

54

Ждёмс!

55

ЧИСТАЯ  ПРИБЫЛЬ БЫТИЯ

(Беглый взгляд на сборник «Песни у людей разные», Самара, 2008.- 178 стр., более 160 стихотворений)

1. ФИЛОСОФСКАЯ ГРАНЬ

Зачем издаются поэтические сборники?
Для удовлетворения своих амбиций, самовыражения, а может, чтобы оставить след своими письменами в истории и веках, или для чего-то другого?!.
Не знаю!
Что, вообще, есть Поэзия?
Великий язык, на котором пишут, - это алмаз, но когда его обрабатывает поэт, он становится бриллиантом, сверкающим всеми гранями!
Положите бриллиант на ладошку и посмотрите на него со всех сторон… он поражает своим блеском и совершенством!
Почитайте гениальное стихотворение и посмотрите на него со всех сторон… оно восхищает гармонией…
«Поэтический бриллиант» – это средоточие философии, народной мудрости, эстетики, чувств, технического мастерства и пр. и пр., выработанное за тысячелетия мастерами слова! Положите его на ладошку – и вы увидите чудо!
Одна грань будет сверкать мудростью, другая грань – красотой, третья – источать чувства, четвёртая - …
Вы просто очумеете… если, конечно, способны на это!
- Произведения гения не служат никаким полезным целям, будь то музыка, философия, живопись или поэзия. – Писал А.Шопенгауэр. – Творения гения отнюдь не предмет, приносящий практическую пользу. Бесполезность – вот один из характерных признаков гениального произведения… Эти произведения существуют сами по себе, и в этом смысле их можно рассматривать как цветы или как чистую прибыль бытия.

2. ПОЭТИЧЕСКАЯ ГРАНЬ

Составители пошли на хитрость: раз песни у людей разные, то и поём мы о разном…
Тогда о какой общей идеологии сборника может идти речь?
Поэтому, видимо, он получился композиционно рыхлым, разделы никак и ничем не обоснованны, можно было бы просто расставить всех авторов по алфавиту…
Примитивней, но удобней и для автора, и для читателя, если уж не случилось более сильной идеи…
А идея-то есть!
В сборнике представлены три поколения: старшее, среднее и молодое.
Связаны ли они чем-то единым или нет?
Вот в чём вопрос?
Если бардовское движение 60-70-80 годов являло собой неагрессивный ненасильственный общественный протест существующему строю, то чем является сегодня это движение в социальном плане?
Может ли этот сборник приоткрыть нам завесу над этой тайной?!.
Может, если будем внимательно его читать!..

О чём, например, пишут наши «патриархи»?
Юрия Панюшкина активно привлекают реки и челны…
«Изумрудная река»:
- Вот и лёгкая каноэ – лист осенний по Юкону,
будто тень от самолёта и отставшая тоска.
Не убавить, не прибавить, остаётся только память,
Что оставит нам с тобою – Изумрудная река.
Интересно! Но «каноэ» - всё-таки среднего рода…
Или «Плыви, наш чёлн»:
- Плыви, плыви, наш чёлн, и только не спеши
забыть меня, когда с тобой расстанусь.
Есть берега морей, есть берега души,
А между ними вечно белый парус.
Куда уж нам деться от вечно «белеющего одинокого паруса»…

У Юрия Гладкевича (Беридзе) более глубокие мысли:
- А небо повело, повело –
и оно упало.
Было всё вокруг белым-бело,
Сразу чёрным стало. («Гос-по-ди!»)
- Небо вызвездится щедро,
за излучиною речки
необъезженные ветры
полетят
ко мне навстречу. («Ходят кони…»)

Нам-то понятно, но почему им тоже грезится Париж, чёрт возьми:
- …и мы рванём вдвоём да хоть в Париж.
Москва-Париж? Ну, нет – шалишь:
О том не может быть и речи –
Трамвай идёт в Замоскворечье.

Но вдруг, маршруту вопреки, трамвай из марта
Возьмёт и от Москвы-реки свернёт к Монмартру… («Трамвай  «Москва-Париж»»)
Странно!

Выявилась какая-то общая закономерность сборника: если у автора два стихотворения, то одно сильное, другое – так себе, но и в нём есть золотые крупицы поэзии…
Примером являются стихи М.Шиловой, о которой я уже писал выше.
Или возьмём С.Битюцкого.
Если стих «Конверт» - совершенно очаровательная вещь:
- Почтовый ящик, невод мой бездонный.
Как небогат сегодняшний улов...
Конверт, змеёй свернувшийся в ладони,
В глаза готовый жалить ядом слов.

Прости. Мы никогда не будем вместе!
Люблю его! Будь счастлив... Не зови...
Надписанный конверт – дурные вести.
Груз «двести» непроснувшейся любви.

То «Золушка» - очень слабый стих… а вытягивает его только одна замечательная строчка:
- Небо плавят лепестки фейерверков…

И так по всем авторам!
В сборнике много любопытных авторов – это и О.Петухов, и Д.Орлов, и А.Козырева и др.:
- Родники твоих ласковых глаз,
родники твоих медленных слов,
тебя вижу я здесь и сейчас…
И везде, где бывает любовь. («Родники» А.Козырева)
Или:
- Оберните меня белым.
Я без снега зимой не могу.
Остаётся росток целым,
Если он ночует в снегу. ( «Снег» А.Козырева в соавторстве с А.Аполинаровым…)
Интересно, что здесь сочинил Алексей?..
Вот хороший образ у Аллы: «Вновь споёшь… ты свою золотистую песню…» ( «Вновь споёшь…» )

Или ещё любопытный факт: поэтические дуэты в сборнике!
Это и А.Аполинаров-Ю.Карпов, и Н.Балуева-Э.Филь, и Е.Харитонов-О.Зорькин и Ю.Панюшкин-С.Анцинов… и др.
Помнится, Вл.Высоцкий издевался над песней «На тебе сошёлся клином белый свет…»:
- Я могла бы побежать за поворот…
Три раза повторяется эта строчка и два автора… такая богатая информация, что хватило бы и на четверых…
Точно, не успел написать, как нарисовалась песня Е.Харитонова и О.Зорькина «Кругосветный вальс»:
- Кругосветка, кругосветка… - повторяется десять раз!
Для меня всегда было загадкой, как сочиняют дуэтами – хоть бы открыли секрет, что ли?!.
Но следующие строчки Алексея Аполинарова и Юрия Карпова обеспечат им бессмертие:
- Пурпурным бархатом закат
Украсил небо,
И солнце, словно самокат,
Скатилось в небыль… («Пурпурным бархатом закат»)

Итоги потерянного поколения неспокойных 80-90-х годов подводит Вадим Мошин:
- Вся жизнь потрачена на ерунду.
Кто-то заплачет. А я не буду.
А я занятие себе найду,
И я уйду. Уйду отсюда!
Отсюда я уйду… («Налегке»)

Ему вторит Э.Филь в «Кружевах»:
- Слова не так уж и много значат,
когда заката цветок поник
и света лунного глупый зайчик
к стене печально прилип на миг.
Любопытно, что в сборнике получился своего рода диалог между Э.Филя («Бродяга») и М.Генчикмахер («И я хочу в бродяги» с эпиграфом из Филя: «Мне, бродяге ли, не знать вкуса краешка луны…»)
Эдуарда уже, похоже, как классика, разбирают на цитаты…
Правда, стихотворение Марины, пожалуй, куда сильней исходного по всем качествам:
- От краешка луны до краешка земли
Массивы синих гор, моря, архипелаги...
Возьмите и меня на Ваши корабли,
На Ваши поезда... и я хочу в бродяги...

И я хочу туда, где возраст - это миф,
В компанию всех тех, о ком слагают саги,
Где ценятся друзья, где песни - на разлив,
Где мир в твоих руках, - и я хочу в бродяги.

Возьмите и меня в леса, где звон гитар,
И рыжие костры, как сказочные стяги.
Пусть лягут на лицо мне копоть и загар,
Мне сладок горький дым, - и я хочу в бродяги.

Пусть травы и пески расстелятся у ног,
Деревья, словно рать, а на пути овраги, -
Но приступам тоски, скулящей, как щенок,
Меня не запугать, - и я хочу в бродяги.

Про женщин только врут, что дорог им уют,
Романтика дорог куда пьянее браги!
Они не про уют Вам у костров поют
И дарят Вам сердца и просятся в бродяги…

«…песни – на разлив…» - замечательно! Как и многое другое…

Правда, поражают своим единственным стихотворением такие авторы как Г.Довганюк:
- Доброе утро, минуты, как снег,
Свет из окна заблудившихся звёзд,
Грустное время разомкнутых век,
Тихая заводь покинутых гнёзд.
Сон потерявшийся, добрый, как день.
Слову несказанному потерпеть.
У изголовья молчащая тень,
В зеркале крылья помогут лететь.
Добрый, как вечер, оставленный взгляд,
Лист неисписанный скомкан в углу,
Калейдоскопом построились в ряд
Скука, разлука...  подвластные злу.
Горькая участь, колени сложив,
Падаю в тьму, уносящую прочь.
Твой неизменный, минорный мотив
Дарит в надежде спокойную ночь.

Или А.Лысюк:
- Раздвигая ночные льды,
разрушая плен,
будем святы лишь я и ты
на – мгновение… («Чуть дотрагиваясь щекой»)

Запоминаются поучительные строчки А.Варламова:
- Ты их учи добро дарить,
ты их учи теплом делиться
не страшно в сорок юным быть
страшнее стариком родиться!

…Не страшно голову терять,
Страшней быть в жизни безголовым! («Посвящение Юрию Устинову»)

Сергей Ворошилов, вообще, для меня стал откровением, здорово он о природе пишет:
- Сквозь близорукую темень кромешную
Рвутся костра огоньки...
В круг собираются местные «лешие»,
Жмутся к огню мужики.
Где над лесами, над марями спящими
Звездный раскинулся плед, -
Байки охотничьи, взгляды горящие,
Вьется дымок сигарет. («Охотничья привальная»)

Хорошо!

А вот у Дмитрия Бахтиярова кроме краеведческого эпиграфа и сноски о том, что есть такое Азов-гора – читать нечего… стих как бы ушёл в небытие…

Диме Шульпову достаточно было напечатать один стих «Бард-клубу «Старый город»»… да и это у него не самое сильное:
- У человека есть предел.
Как треугольник надоел,
С углами пыльными – гараж, семья, работа...
И ты их преданный слуга,
Но ожиданья четверга
Отнять не сможет даже дачная суббота.

Образы И.Царёва из стиха «Выпьем, братцы, за Рубцова!», типа: «кто в небо врос», «как с лампою в груди» и др. – примитивны!
Вспомним А.Вознесенского:
- Врубите Высоцкого
в полную силу
без всякого цоколя
в небо России…

Удивляют перлы, вроде:
- Пожелтела трава.
Листья бьются в прощальной истерике.
На холодном ветру губы ягод искусаны в кровь.
Мы, приятель, с тобой в этот вечер уже не соперники, –
Уезжает в Америку наша с тобою любовь. («Не соперники» В.Хамидуллина)
И чёрт с ним – пусть валит в свою Америку, что хныкать-то?!.
Смешно!
Образы «…губы ягод искусаны в кровь…», « горечь сока калины…» - плохо смотрятся с т.зр. русского языка.

Очевидно неряшливыми смотрятся стихи у Н.Красавиной «Сегодня в пору новолуний»:
- И рвущимся от звёзд покровом
служило небо у меня. (Как это?!.)
- Не обольстительницей лживой
и не хозяйкой барахла,
А птицей – вольной и счастливой,
тогда над миром я плыла. (Очень сомнительная позиция для наложницы цыганского табора…)
В плане сравнения можно привести лёгкие строчки Г.Жуковой из «Цыганочки»:
- А я – цыганочка,
на щёчке ямочка,
глаза сияют в сто карат!
Ты дай мне рученьку,
На всю полученьку
Я нагадаю звездопад!

Следующие обороты показывают скудость поэтического багажа поэта:
- И ожиданья лебедь улетел… (Б.Есипов «Давай поговорим»)
Или:
- Я гитару возьму, как бывало, как раньше, как прежде…
непослушными пальцами тихо скользну по колкам… (В.Плющиков «Лестница в небо») – и это поёт и пишет бард?!. Уж скользить, наверное, по струнам или грифу, что ли?!.
И т.д. и т.п.

Представленный калейдоскоп из поэтических образов сборника наводит на многие мысли, главной из которых считаю следующую: современные барды всё-таки ухнули в пропасть очень личных, субъективных переживаний, малоинтересных широкой творческой общественности! Они дезориентированы сегодня в социальном плане по разным причинам… Сказывается, наверное, и малопонятная на сегодня жизнь, и мощнейшее давление «идиотизмов» масс-медиа, и, возможно, что-то ещё…
Об этом приходится только сожалеть!

3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГРАНЬ

Понятна сложность, трудоёмкость, затратность и пр. при издании большого сборника, каким является сборник песен и стихотворений «Песни у людей разные», Самара, 2008.- 178 стр. Более 160 стихотворений!
И всё-таки.
Нельзя объять необъятное!
Куда полезней было бы сосредоточиться на качестве поэзии и издании книги в целом.
Я внимательно прочёл сборник и вот что думаю:
- На одну треть сборник можно было бы сократить без ущерба, если вы, конечно, претендуете на серьёзный сборник, а не на полное собрание КСПэвщины.
Фотографии, вообще, не надо было помещать в сборник – они просто безобразные по полиграфическому качеству! Достаточно хорошей цветной обложки.
А она хороша!
Размещение авторов по алфавиту, без разделов, без фотографий позволило бы больше внимания уделить редактуре, корректуре и пр., которые оказались самым слабым звеном этой книги… после явных поэтических провалов...

4. P.S.

Так зачем же всё-таки издаются поэтические сборники?
Я так думаю, что издаются они, прежде всего, для читателя, любителя изящной российской словесности!
Это – главная цель!
Вопрос: что же мы можем почерпнуть из этого «кладезя премудрости» для себя, для своего духовного мира?
У кого-то эта книга будет пылиться на полке, кто-то не будет её читать потому, что слышал на фестивалях и конкурсах большинство этих песен, ибо хорошие стихи, хорошо спетые, утраивают впечатление… а какой-то читатель откроет её...
Ведь если нет читателя, то и мы никому не нужны?..
Тогда вступает в силу правило: раз мы никому не нужны, значит и нам все - недруги лютые... И тогда замёрзнет душа, покроется снежной коркой, потому что не будет больше на земле ни тепла, ни света, ни любви, да что там любви - простого участия, доброго слова, которое, как известно, и кошке приятно, а человеку – тем более…
В связи с этим вспоминается сравнение классики с современной поэзией: классика – это солнце, а современная поэзия – костёр… Но зимой, когда солнца не хватает, люди греются у костра…
Вот тогда, чтобы не пропасть, мы открываем поэтическую книгу, скажем, «Песни у людей разные» и читаем её… Читаем и поём до тех пор, пока «неизвестные» строчки «неизвестно кого» не растопят в душе нашей холод сердечный…
- Пусть злоба, месть иль дурная весть
на тыщи вёрст откочуют;
ведь если счастье на свете есть, -
оно у меня ночует. (Р.Романова)

56

Вот где смех... так смех... 8-)
Все молчат, хотя ждали обзора целый месяц... 8-)
Браво!
:flag:  :flag:  :flag:

57

Юрий Мамонтов написал(а):

Все молчат, хотя ждали обзора целый месяц...

А что ж вы хотите, Юрий!! Подождите пару недель!!)))) С удовлетворением отмечаю, что "...работа адова будет сделана и делается уже!"!)

58

Жду, Alexandr, жду...  8-)  8-)  8-)
Хоть Вы и не Маяковский... 8-)

59

Важно понять, как мы будем обсуждать сборник - все же, начиная с концепции, наверно.
Юра правильно уловил одну из тенденций: поколения. Эдик, думаю, дополнит, что сборник включает в себя, как он говорит, дайджест, или сок, нескольких проектов, тут и конкурс "СПОЕМТЕ ДРУЗЬЯ" портала "Чего хочет автор", там тексты отбирало жюри, и проект "Времена года", и материалы проекта Эда "Дефиле", и выборку и с Грушинского форума, и с Самарских бардов. Далее, сборник был задуман как подарок к 35 Грушинскому фестивалю, что и видно по его обложке.
Отчет о проведении презентации сборника в этой теме
http://www.festival.samara.net/forum/vi … php?t=1047
Думаю, поскольку в сборнике  присутствует материал, отобранный из нескольких источников, то он более-менее объективно отражает современное состояние песенной поэзии.
Что сборник живой - наша с Диной песня "Родники" появилась, насколько я помню, уже после выхода сборника.
Книга может быть полезна как раз для возникновения новых песен, это как раз к вопросу о соавторстве, интереснейшему вопросу, затронутому Юрой, который, думаю, тоже будет полезно обсудить.

60

Вот Э.Филь высказался...
Я пока молчу....
Много там интересного... я пока помолчу....
Хотелось бы что-то главное ухватить...


Вы здесь » Эпоха Водолея. Авторская песня и Поэзия » Именем Мамонтова » ПЕСНИ У ЛЮДЕЙ РАЗНЫЕ